иБаста! 15.01.2010 19:27:54 Добрый день. Очень странно что посылка не упакована - так как любой автоперевозчик принудительно заставляет упаковывать посылки - это его доп. заработок. А по поводу гарантийного талона не стоит беспокоиться:
во-первых у нас фиксируеться дата продажи каждой сигнализации по серийному номеру для разрешения спорных ситуаций;
во-вторых мы официальные дилеры ТМ Пандора и сами осуществляем гарантию, а как указывалось ранее - у нас фиксируеться дата продажи каждой сигнализации по серийному номеру;
и наконец в третьих - мы просто можем выслать гарантийный талон обычной почтой. Просто укажите адрес - куда. |
автосигнализация 15.01.2010 16:00:37 послали посылку не упакованную, (короче смотри кто хочет) да еще и нет гарантийного талона, обслуживание на минусе |
автосигнализация 04.02.2010 10:04:22 да, я ошибался на счет сервиса, у меня при установке сигнализации оказался нерабочий выходной канал на сирену, послал сюда и они сразу выполнили замену бракованного блока на новый, без проблем. Ребята спасибо - буду советовать Вас друзьям! |