вопрос по гарантийному обслуживанию Pandora
Юрий 27.11.2010 20:45:02
Спасибо Вам за подробный исчерпывающий ответ.Все четко понятно.Будем надеяться что все получется.Желаю вашей компании процветания и по больше покупателей.С УВАЖ.ЮРИЙ.
Тимур 24.08.2010 10:29:14
Добрый день ! Я из Донецка, хочу заказать у Вас автосигнализацию - Pandora 1870i. Интересует следующее: в случае брака или поломки сигнализации к кому мне обращаться, обратно в Киев отправлять её (это геморрой) или у Вас есть представители или техн. центр в Донецке ? Гарантия на сигнализацию распространяется вне зависимости от того где она будет установлена, т.е. я буду устанавливать её в сервисном центре своего авто ? Гарантия 3 года или 1 год (потому что данные везде разные пишут)? Есть смысл в покупке Pandora 1870i или лучше купить Pandora 1870 (отличие только в брелке или просто были устранены какие-то недостатки в серии "1870i"? Возможна доставка Автолюксом ? (бесплатно или нет) Гарантийный талон прилагается с товаром? В какой банк производить оплату, выставляется ли счёт ? И самое главное торг уместен ? Спасибо за ответ, накопилось вопросов....
Mobil Sale 25.08.2010 12:49:53
Гарантийное и послегарантийное обслуживание автосигнализаций Пандора осуществляется исключительно в Киеве. Гарантия не зависит от места, где произведена установка. Гарантия на Пандору от официального представителя, то есть нас - 36 месяцев. Другие продавцы абсолютно в праве давать и 12. Пандора 1870 (без "I") снята с производства и недоступна для покупки уже давно. Разница между моделями существенная. На все остальные вопросы ответим в живую. Звоните или оставляйте Ваш контактный, Вас перенабирут.
Цапля Юрий Иванович 24.11.2010 22:44:23
здравствуйте!В октябре я приобрёл у вас сигнализацию Пандора 3100 2 штуки,устанавливали сигнализацию Ред Скорпио города Симферополя.Одну сигнализацию установили на авто Ланос без проблем,почему то в гарантийном талоне установщик дал гарантию на сигнализацию 12 месяцев ,хотя на вашем сайте 36 месяцев.На 2ой автомобиль Киа Каренс 2006г выпуска уже 2ой раз отправляют сигнализацию на ремонт.1ый раз сказали мне что произошёл форс мажор при установки.Через неделю 22 ноября устанавливали 2ой раз при установки сигнализацию на охрану она не видит открытия дверей.Объясните мне пожалуйста имеют ли они право скрывать её для ремонта или они должны поменять блок на новый?Хотя говорят что они отправляют в Киев.Как я могу это выяснить?с ув.Юрий
Mobil Sale 26.11.2010 12:55:42
Лучше перезвоните нам для уточнения своего вопроса, немного не ясен смысл. Если мы правильно поняли, то вскрывать блок сигналки нельзя, только замена на новый. При сорванных гарантийных пломбах Вы теряете это право.
Цапля Юрий Иванович 26.11.2010 19:24:24
Здравствуйте.ПО поводу не понятного смысла моего обращения.Дело в том что блок.отправляли в Киев. Я сказал установщику что приобрел у ВАС.Он ответил что в Киеве есть сервисный центр и все официальные Пандоры поставляемые в Украину они отправляют им при этом заверил что блок заменят и что получилось.что после замены второй блок тоже брак.теперь жду третий замены.Напрашивается вопрос.Что это за сервисный центр и что это за обмен.ведь я обратился к официальному установщику ПАНДОРЫ в г СИМФЕРОПОЛЕ.Подскажие как я могу узнать что блок заменили а не ремонтировали и почему офиц.установщик ПАНДОРЫ ДАЕТ ГАРАНТИЮ 12мес.на устан. ПРОСТО КАКОЙ ТО РАЗВОД.КАКАЯ ГАРАНТИЯ 36 МЕСЯЦЕВ ЕСЛИ УСТАНОВЩИК НЕ КАЧЕСТВЕННО УСТАНОВИЛЮ.ВОПРОС,ИМЕЮ ЛИ Я ПРАВО ПОТРЕБОВАТЬ ЗАПОЛНЕНИЕ ГАРАНТИЙНОГО ТАЛОНА У ОФИЦИАЛЬНОГО УСТАНОВЩИКА ПАНДОРЫ РЕД СКОРПИО В СИМФЕРОПОЛЕ 36 МЕСЯЦЕВ?с ув.Юрий
Юрий 27.11.2010 10:00:33
Хочу добавить к выше написанному.Вы пишите что блок вскрывать нельзя,что он подлежит обмену.В руководстве пользователя написано что запрещено вскрывать блок,что ремнот должен производиться в специализированном сервисном центре.Поэтому у меня сложилось мнение что обмена нет никакого а его просто ремонтируют или меняют на такой же брак из за того что жду обмена третьего блока.Хотя в руководстве стоит штамб отдела технического контроля изготовителя.Так какая эта сиганилизация премиум класса?и где гарантия что после такого обмена она проработает 36 месяцев .Прошу ответить на все мои вопросы.А если обратно не поняли меня позвоните официальному установщику автосиганилзации Пандора в г .Симферополь Ред Скорпио,потому что на мои вопросы они мало что говорят.Не хотят чтобы клиент много знал.даю телефоны установщика (0652) 256-596, 248-414, 099-136-77-78.И спросите куда они отправляют её ,и кто что с ней делает? с ув.Юрий
Офис 27.11.2010 11:55:02
Не слишком ли много эмоций? За ними сложно найти смысл. Давайте по порядку: на первую машину нормально поставили сигнализацию, и поставили гарантию 12 месяцев. Это ихнее право, ведь они вам указали срок гарантии на свою работу (на установку), если вы через 12 месяцев заметите проблемы в работе сигнализации вы можете обратиться в любой сервисный центр из списка вложенного в коробку с сигнализацией напрямую, если установочный центр вам откажет в гарантии. Думаю к первой машине больше нет смысла возвращаться.
Офис 27.11.2010 12:13:26
Вот видите - упустил вторую часть вопроса, касательно первого автомобиля, хорошо что перечитал ваши посты еще три раза. Выделяю сюда: ВОПРОС,ИМЕЮ ЛИ Я ПРАВО ПОТРЕБОВАТЬ ЗАПОЛНЕНИЕ ГАРАНТИЙНОГО ТАЛОНА У ОФИЦИАЛЬНОГО УСТАНОВЩИКА ПАНДОРЫ РЕД СКОРПИО В СИМФЕРОПОЛЕ 36 МЕСЯЦЕВ? Отвечаем: - нет не можете, точнее в этом нет смысла. У сигнализаций гарантия разделяеться на гарантию производителя, которая в любом случае - 36 месяцев, даже если вы сами будете устанавливать ее у себя во дворе, и первый раз в жизни. Эта гарантия распространяеться на блоки и компоненты сигнализации. И гаранию на установку, которую дает установочный центр, и он решает какой у нее термин действия. Поэтому вы не имеете право требовать у Ред Скорпио гарантию 36 мес на их работу, но у вас есть гарантия на сигнализацию - 36 месяцев.
Офис 27.11.2010 12:40:35
Вторая машина. С ваших слов при установке сигнализации у сотрудников установочного центра призошел "форс-мажор", по причине которого они не смогли установить сигнализацию. Во второй раз они ставили сигнализацию 22 ноября, и у них все вышло, но машина не видит концевиков дверей. Не знаю что происходило с момента первой установки до момента второй установки - это вопрос к вашему установочному центру, с них и спрашивайте. В нашей базе есть только одна замена центрального блока, он был отправлен в Симферополь 24 ноября, до того никаких обращений по сервису из Симферополя мы не получали. Обычно посылка в Симферополь идет один-два дня, так что новый блок они скорее всего получили 26 ноября, и должны вам его установить. Обменный фонд состоит из совершенно новых блоков, брелков, РФ-модулей, и если был факт замены блока нашей организацией - значит можете быть уверены - был отправлен совершенно новый блок, никогда не использовавшийся ранее. Если у них опять не получиться корректно установить Pandora DXL-3100 на Киа Каренс 2006г выпуска значит эта машина им не по зубам - пусть звонят и консультируються с Техподдержкой производителя напрямую по номеру +7 (495) 981-34-78. И последнее, вы постоянно подчеркиваете что Ред Скорпио - ОФИЦИАЛЬНый УСТАНОВЩИК ПАНДОРЫ В СИМФЕРОПОЛЕ. Так вот - у производителя сигнализаций нет требования к покупателям - устанавливать сигнализации исключительно в сертифицированных установочных центрах. Поэтому- сети Официальных установочных центров, сертифицированных производителем в Украине нет, Ред Скорпио - это клиент второго представителя Пандоры в Украине - фирмы Автокомплект, но они вряд ли единственная фирма в Симферополе которая может установить сигнализацию Пандора на ваш автомобиль.

Ответить на эту публикацию