техподдержка 28.05.2011 09:55:12 "Толково продиагностировать" брелок возможно только в условиях СЦ производителя. Наши клиенты обычно получают замену, а некачественно работающий брелок отправляеться к производителю.
У вас же в брелок в любом случае было постороннее вмешательство, гарантии он не подлежит, автозвук не являеться гарантийным или сервисным партнером производителя. Да и "результат ремонта" вызывает сомнения, так как в брелках Pandora используеться тугоплавкий припой, и обычным паяльником его расплавить нельзя.
Единственны реальный вариант - сдавайте брелок, направим его производителю, и все будет зависеть от решения сервиса.
Называть какие то конкретные сроки мы не будем - нет информации. |
Алексей 25.05.2011 13:41:58 Сигнализация Pandora DeLuxe 1500i, купленная весной 2009 года не у Вас, а через Автозвук (к сожалению о Вашей компании тогда не знал).
Двухсторонний брелок (с дисплеем) ремонтировался по гарантии силами Автозвука весной 2010 года.
ПРИЧИНА РЕМОНТА - частичное пропадание изображения на экране брелка, особенно при срабатывании вибро или включении подсветки экрана.
РЗУЛЬТАТ РЕМОНТА - замена экрана (как написано в талоне). После брелок пришлось перерегистрировать в основном модуле сигнализации. Какое-то время проблема не повторялось.
С осени 2010 года проблема вернулась, но не регулярно. ВЫКЛ/ВКЛ брелка иногда решает проблему, как бы перезагрузка :-). Но добавилась НОВАЯ проблема: при новой батарейке (не Китай) брелок, иногда, самопроизвольно выключается. Контакты +/- подгибал - не помогает.
Регулярная замена батареек каждые 2-3 месяца.
Оповищение о потере сигнала с базой выключено.
КОРОТКО ЧТО ИЕЕМЮ:
- двухсторонний брелок Pandora DeLuxe 1500i
- не регулярную проблему с отображением информации на дсиплее
- был в ремонте спустя год эксплуатации
- рецедив проблемы спустя год после ремонта
- не регулярную новую проблему с самопроизвольным выключением при полной батарее
ВОПРОС. Можно ли обратиться в Ваш СЦ для толкового диагностирования проблеммы в рамках гарантии. "Толкового диагностирования" имеется ввиду, что он не пролежит на полке 2 недели без толку.
Заранее благодарен, Алексей. |
Алексей 06.06.2011 18:03:43 Спасибо за ответ. Обязательно обращусь. |
Алексей 09.03.2014 11:59:12 Добрый день!
Подскажите где можно преобрести корпус брелка pandora 1500? |
техподдержка 13.03.2014 10:49:10 к сожалению ни корпуса, ни сами брелоки к 1500 уже не продаются |
Александр 30.06.2014 18:22:04 Добрый день, не подскажите основные брелки с ЖК подходят к Pandora De-Luxe 1500I, и подойдет ли брелок Брелок LCD D301 к Pandora De-Luxe 1500I? Заранее большое спасибо за консультацию. |
техподдержка 31.07.2014 12:09:18 Брелоки LCD D301 больше не выпускаются, к сожалению не сможем вам помочь с гарантией по модели этой сигнализации, по причине того что она уже давно снята с гарантийного обслуживания, и аксесуары к ней не выпускают |