Как насамом деле обслуживает данный магазин
офис 23.03.2011 13:58:46
Подняли ваш заказ. Там видно что все, что было в наличии, выслали в день заказа. Насколько я понимаю не выслали замки Defen Time и радиореле. Мы еще не получали замки производства Defen Group себе на склад. С удовольствием вышлем вам альтернативные замки фирмы Fortress Lock, реле возможно получим 25.05, но не 100%. Обязательно свяжемся с Вами до конца дня.
Олег 23.03.2011 13:00:15
Уважаемые товарищи, хочу написать, как я купил по 100% предоплате (не знаю когда же всетаки закончится моя покупка) в этом интернет магазине защитный набор для моей любимой машинки. Я долго искал в интернете сигнализацию Пандора (не мог утвердится по марке), иммобилайзер Пандект 600, и замки капота Дефен тайм, ну и еще разные элементы такие как сирены, радио реле , и блок управления замками капота. Поиск выдал этот Ваш магазин, после звонка менеджерам и приятного общения я остановился на конкретной модели сигнализации Пандора, ну и все перечисленные выше состовляющие защиты. Мне сделали за всю группу заказа хорошую скидку, но было сказано что нет в наличии замков капота и радиореле. И пообещали, что при получении сигнализации, иммобилайзера, сирены, блока управления замками на складе перевозчика я оплачу им 100% сумму заказа (включая два замка капота и радиореле), то они мне через десять дней отправят обещенные два замка капота и радиореле. Другими словами в эту сумму входила предоплата за два замка капота и радиореле. Я согласился и получил сигнализацию, иммобилайзер, сирену, блок управления замками. Оплатил весь заказ и сделал предоплату. Но прошел уже 1 месяц и неделя а замков и радиореле нет. Что бы небыть голословным печатаю сдесь свой телефон 0636227146. Подтвержу все, что написал. Еще, Уважаемая администрация магазина (пока еще уважаемая), если вы читаете эту тему прошу вас помоч решить данный вопрос.
Олег 23.03.2011 15:22:48
Уже связались. Надеюсь все решится положительно.

Ответить на эту публикацию