Наша компания продает, устанавливает и обеспечивает гарантийное обслуживание автомобильных сигнализаций, иммобилайзеров ТМ PANDORA и PANDECT в оригинальной комплектации производителя - Калужского "Завода Опытного приборостроения".
Все приобретенные у нас автосигнализации, иммобилайзеры, дополнительные блоки и модули, прочая продукция брендов PANDORA и PANDECT имеют право на бесплатное гарантийное обслуживание в течении 36 месяцев. (3 года!). Наш сервисный центр имеет лицензию производителя, осуществляет гарантийное обслуживание продукции с использованием сертифицированного оборудования и оригинальных запасных частей.
Гарантийное обслуживание и сервис продукции торговых марок PANDORA и PANDECT наша организация осуществляет на правах официальной точки продаж на территории Украины.
Также мы осуществляем гарантийный и послегарантийный ремонт (замену) неисправных блоков на платной основе, вне зависимости от того где и у кого Вы приобрели продукцию (охранное оборудование) торговых марок PANDORA и PANDECT.
ВАЖНО! Востановление защитного кода (пин-кода для аварийного снятия автосигнализации с охраны) при утере карточки владельца НЕВОЗМОЖНО. Единственное решение - платная замена центрального блока автосигнализации. Будьте внимательны! Берегите карточку или записывайте пин-код!!
Изготовитель гарантирует соответствие системы противоугонной сигнализации (изделие, СПС) требованиям ТУ при соблюдении условий эксплуатации, монтажа, хранения, транспортирования, указанных в руководстве по эксплуатации.
Изделие было принято ОТК предприятия – изготовителя.
Изделие должно использоваться только в соответствии с инструкцией по эксплуатации и установке. СПС подлежит только профессиональной установке в сертифицированных установочных центрах. Установщик СПС обязан заполнить свидетельство установки, прилагаемое в комплекте к СПС.
Вышедшие из строя в течение гарантийного срока эксплуатации по вине завода-изготовителя составные устройства СПС подлежат замене или ремонту силами установщика (предприятия-изготовителя или организации, осуществляющих комплексное обслуживание).
Ремонт и обслуживание СПС с истекшим гарантийным сроком осуществляется за счет средств потребителя по отдельным договорам между поставщиком/установщиком и потребителем.
Неисправные детали, которые были заменены в случае гарантийного ремонта, являются собственностью предприятия производителя (установщика).
Гарантийные сроки эксплуатации изделий, которые имеют свой естественно ограниченный срок службы (аккумуляторы, элементы питания и т.п.) определяются соответствующими предприятиями-изготовителями.