Гарантия

Наша компания продает, устанавливает и обеспечивает гарантийное обслуживание автомобильных сигнализаций, иммобилайзеров ТМ PANDORA и PANDECT в оригинальной комплектации производителя - Калужского "Завода Опытного приборостроения".

 

 

 

Все приобретенные у нас автосигнализации, иммобилайзеры, дополнительные блоки и модули, прочая продукция брендов PANDORA и PANDECT имеют право на бесплатное гарантийное обслуживание в течении 36 месяцев. (3 года!). Наш сервисный центр имеет лицензию производителя, осуществляет гарантийное обслуживание продукции с использованием сертифицированного оборудования и оригинальных запасных частей. 

Гарантийное обслуживание и сервис продукции торговых марок PANDORA и PANDECT наша организация осуществляет на правах официальной точки продаж на территории Украины. 

Также мы осуществляем гарантийный и послегарантийный ремонт (замену) неисправных блоков на платной основе, вне зависимости от того где и у кого Вы приобрели продукцию (охранное оборудование) торговых марок PANDORA и PANDECT.

 


 

ВАЖНО! Востановление защитного кода (пин-кода для аварийного снятия автосигнализации с охраны) при утере карточки владельца НЕВОЗМОЖНО. Единственное решение - платная замена центрального блока автосигнализации. Будьте внимательны! Берегите карточку или записывайте пин-код!!

 


Стандартными гарантийными условиями Производителя являются:

Изготовитель гарантирует соответствие системы противоугонной сигнализации (изделие, СПС) требованиям ТУ при соблюдении условий эксплуатации, монтажа, хранения, транспортирования, указанных в руководстве по эксплуатации.

Изделие было принято ОТК предприятия – изготовителя.

Изделие должно использоваться только в соответствии с инструкцией по эксплуатации и установке. СПС подлежит только профессиональной установке в сертифицированных установочных центрах. Установщик СПС обязан заполнить свидетельство установки, прилагаемое в комплекте к СПС.

Вышедшие из строя в течение гарантийного срока эксплуатации по вине завода-изготовителя составные устройства СПС подлежат замене или ремонту силами установщика (предприятия-изготовителя или организации, осуществляющих комплексное обслуживание).

Потребитель лишается права на гарантийное обслуживание в следующих случаях:

  • по истечении срока гарантии;
  • при нарушении правил монтажа, эксплуатации, транспортирования и хранения;
  • при наличии механических повреждений наружных деталей СПС после момента продажи, включая воздействие огня, аварии, попадания внутрь агрессивных жидкостей и воды, небрежного обращения;
  • при наличии повреждений в результате неправильной настройки или регулировки;
  • при замене составных устройств СПС на устройства, не рекомендованные производителем;
  • если нарушено пломбирование предприятия – изготовителя;
  • если отсутствует заполненное должным образом свидетельство установки или гарантийный талон.
  • Гарантийный срок службы- 36 месяцев года со дня продажи,
  • Гарантия не распространяется на элементы питания брелоков (меток), имеющих естественно ограниченный срок годности..
  • Ремонт и обслуживание системы по завершении гарантийного срока осуществляется за счет потребителя или по индивидуальной договоренности между поставщиком / продавцом и потребителем.
  • Официальный срок службы изделия составляет 60 месяцев со дня изготовления.

Ремонт и обслуживание СПС с истекшим гарантийным сроком осуществляется за счет средств потребителя по отдельным договорам между поставщиком/установщиком и потребителем.

Неисправные детали, которые были заменены в случае гарантийного ремонта, являются собственностью предприятия производителя (установщика).

Гарантийные сроки эксплуатации изделий, которые имеют свой естественно ограниченный срок службы (аккумуляторы, элементы питания и т.п.) определяются соответствующими предприятиями-изготовителями.